ДОМ ТАНЦА "КАННОН ДАНС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
МАСТЕР-КЛАССЫ
  • Move(mo)ment

    (3 - 5 мая, 11:30 - 13:00)

  • Creative workshop

    (3 - 5 мая, 13:00 - 14:30)

Michael Getman

➜ Move(mo)ment / Quality of attention
Двигай момент / Качество внимания
для танцовщиков, ищущих новое качество в своем теле 

На воркшопе будут применяться инструменты, партитуры и инструкции с целью создания импровизаций и интерпретаций устоявшегося материала (репертуара) и его более глубокого осознания. На воркшопе мы будем работать над открытием новых подходов, которые придают еще большую плавность движениям. Мы будем
работать над точностью, артикуляцией и обогащением наших качеств исполнения и внимания.
Воркшоп также помогает танцору лучше использовать свои уже имеющиеся знания танца. Мы избавимся от привычек и откроем новые территории, переступая границы нашего воображения. Мы будем использовать некоторые Импровизационные Модальности, создавать партитуры движения и танца, углублять физическое осознание, расширять запас движений, обогащать чувствительность к текстурам и координации.
Мы будем создавать комбинации, импровизировать, работать с партерной техникой и танцевать. Данный класс творческий и технический, он охватывает момент, пробуждает наше сознание, расширяя границы выразительности, дисциплины и подлинности.

➜ Creative workshop
для хореографов и тех, кто работает над созданием собственной танцевальной лексики и ищет инструменты и способы выражения смыслов и идей танцем 

На воркшопе участников ждет персональный подход к созданию индивидуальной работы и к групповому обмену: композиция, движение и физическая форма выражения, создание работ на практике, индивидуальная оценка, коллективная динамика. Воркшоп сформирован на изучении физиологии и структур, это может прийти от языков, танца, театра, звука и визуального восприятия. Фокусируясь на формирующемся качестве настоящего момента,
физические элементы собираются и разбираются, контекст и контент меняются, при этом охватывая, объединяя, изучая в непрерывном процессе трансформации. Воркшоп содействует интуитивному движению и вербальному
соединению между сознательным и бессознательным движением. Это позволяет почувствовать свободу и удовольствие. Как передать мысль, идею, образ? Как поделиться своей идеей с участниками? Как это наблюдать за вещами, исследовать, слушать, учиться видеть ушами и глазами. Мы будем принимать решения и
создавать новые формы бытия, танца, выражения.

Майкл Гетман - профессиональный хореограф и исполнитель, в настоящее время работает в Тель-Авиве. Майкл заинтересован в новом понимании и новом взгляде на отношения с физическим телом, его концептуальное мышление - мы и реальность, которая нас окружает. Что побуждает движение, его свобода, Майкл использует в своей работе различные формы выражения, различные модели мышления, воображение, звук, голос, язык, поведенческие представления в различных культурных контекстах.


Майкл получил профессиональную подготовку в школе танца Бат Дор, основанной Жаннет Ордман вместе с баронессой Батшевой де Ротшильд. После окончания университета Майкл начал свое профессиональное путешествие.

С 1995 по 2006 годы работал профессиональным танцовщиком, экспериментировал с различными стилями и и методами работы. Хореографы, такие как Охад Нахарин, Аманда Кей Миллер, Маргарита Донлон, Уильям Форсайт, Кэти Дак, Регина Ван Беркель повлияли на его понимание и взгляд на вопрос исполнительского искусства и хореографических практик.

В 17 лет Майкл присоединился к танцевальной компании Батшева (ансамбль) под руководством Наоми Перлов. После года работы в младшей труппе Майкл последовал приглашению Нахарина в танцевальную труппу Батшева.

В 1999 году Майкл танцевал в Ballet Freiburg Pretty Ugly, директор - Аманда Миллер.

2002-2003гг работал в Saarlandisches Staastheater Theater (художественный руководитель Маргарита Донлон), затем снова работал в Ballet Freiburg Pretty Ugly 2004-2005гг.

Гетман был ассистентом хореографа Аманде Кей Миллер, в балете "Four Fo Nothing" на сцене - Komische Oper Berlin and Carte Blanche (Берген, Норвегия). 

С 2006 года Гетман работает в Израиле в сфере хореографии, театра, перформанса.

Майкл на протяжении многих лет создает многочисленные хореографические проекты, работает фриланс хореографом и постановщиком, используя различные формы хореографии в различных местах и структурах:
- Международная экспозиция в центре Сюзанны Деллал, Тель-Авив
- Израильский музей, Иерусалим
- The Korzo theatre, Нидерланды 
- Nowy Theater, Варшава
- Theatre Reutlingen- Die Tonne, Германия
- Национальный театр Chaillot, Париж
- White box, Нью-Йорк 
- Open Look, Санкт-Петербург
- Graz Opera, Австрия
- Dance Springboard, Монреаль
- Festival Lake City, Сеул
- La Rival Theatre, Стокгольм
- Tel Aviv Museum, Тель Авив 
и многие другие.

В 2015-2016 Гетман была приглашен профессором Цви Плессером для создания хореографической партитуры квартета Франца Шуберта «Смерть и дева». Премьера состоялась в ночь открытия фестиваля камерной музыки - Upper Calilee.

В 2016 году Майкл помогал театральному режиссеру Евгению Местечкину, в постановке “Out of Mea Shearim, совместная израильско-немецкая театральная постановка с бывшими ультра ортодоксами из Иерусалима. 

В 2016 году Майкл сотрудничал с театральным режиссером Игорем Березиным, постановщиком и хореографом спектакля Буча написана Йосефом Бар Йосефом для Иерусалимского театра Кана.

В 2006 Майкл получил стипендию от американско-израильского культурного фонда для молодых и перспективных хореографов. 

У Майкла награжден как хореограф на Международном конкурсе хореографии "Cross Connection Ballet" (Копенгаген 2008), Международном Хореографическом Конкурс "No Ballet" (Людвигсхафен, Германия 2014)

Преподает мастер-классы, ведет хореографические практики для любителей и профессионалов на международном уровне:

- Tel Aviv Kibbutzim college of education, technology and the arts 
- Израильская Академия музыки и танца 
- Maslool (проф. танцевальная программа в Тель Авиве) 
- Artez University of the Arts (Нидерланды)
- Codarts University of the Arts (Нидерланды)
- Academy of Performing Arts (Австралия)
- Adelaide college of the Arts

Майкл Гетман продолжает свой художественный поиск и хореографическое исследование, встречаясь с ”повседневной реальностью" и сотрудничая с различными артистами в области театра, танца, музыки, литературы и изобразительного искусства.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ