XIX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА OPEN LOOK 2017
CONTEMPORARY DANCE DAYS
  • модерн

    (1 - 5 июля, 10:00 - 11:30)

  • модерн

    (1 - 5 июля, 12:00 - 13:30)

XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА OPEN LOOK 2016
Мастер классы
  • Contemporary Dance

    (1 - 5 июля 2016 года, 10:00 - 11:30)

  • Contemporary Dance

    (1 - 5 июля 2016 года, 12:00 - 13:30)

УРИ ИВГИ /URI IVGI

МОДЕРН

«Мне интересно наблюдать за поведением людей в заданных пространствах. В основе принципа моей работы лежит невербальная коммуникация, взаимодействие посредством чувств, интуиции и зрительного контакта. Я призываю танцоров не просто повторять за мной, но вкладывать в свой танец личную историю и тем самым выводить его на новый уровень».

Класс построен на его динамичном хореографическом языке. Он начинается с разогрева, целью которого является снятие зажимов с мышц и суставах, чтобы добиться полной свободы движения тела. Затем Ури показывает ученикам несколько небольших танцевальных фраз, которые задействуют все пространство зала. Кульминацией класса становится разучивание очень динамичных комбинаций, которые предполагают активную работу с полом. Цель — научиться работать на пределе своих возможностей, при этом не забывая про «свободное тело».

РЕЗЮМЕ

Ури Ивги получил образование в Академии искусств, театра и скульптуры в Израиле, параллельно обучаясь классическому и современному танцу в танцевальной компании «Kibbutz Contemporary Dance Company» (1986-1989).  В составе компании с 1990 по 1997 год он участвовал в постановках таких хореографов, как Рами Беер, Матс Эк, Даниэль Эзралоу, Иржи Килиан, Сюзанна Линке, Инбаль Пинто и многих других. В 1993 году создал свою первую постановку «Иш-Иша», после чего его неоднократно приглашали в качестве хореографа "Kibbutz Contemporary Dance Company» и «Suzanne Dellal Centre» в Тель-Авиве. В 1998 году он переехал в Нидерланды, где полностью посвятил себя карьере хореографа. В 2003 году состоялся его первый совместный проект с Йоханом Гребеном (новая версия «Кармен» для венгерского Szeged Contemporary Ballet), который положил начало их многолетнему плодотворному сотрудничеству. В 2011 году Ивги и Гребен стали лауреатами премии «Золотая Маска» за спектакль «Песня не про любовь» для театра «Провинциальные танцы» (Екатеринбург) в номинации «Лучшая работа хореографа».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ ФЕСТИВАЛЯ 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КЛАССАХ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

URI IVGI (THE NETHERLANDS)

After studying theater and sculpture Uri Ivgi started his dance education at the school of the Kibbutz Contemporary Dance Company in 1987. From 1990 until 1997 Uri danced with the Kibbutz Contemporary Dance Company and performed pieces by Rami Be’er, Mats Ek, Daniel Ezralow, Jiri Kylian, Suzanna Linke, Inbal Pinto and many others. Uri created his first choreography, Isch-Ischa, in 1993 and was subsequently repeatedly invited to create new work for the Kibbutz Contemporary Dance Company as well as the Suzanne Dellal Centre (Tel Aviv, Israel). In 1998 Uri received the first prize for best dancer during the International Competition for Choreographers as well as an award for Upcoming Talented Choreographer from the Ministry of Culture. In the same year he moved to the Netherlands to establish and fully focus on his career as a choreographer. After a successful start he was supported by several Dutch foundations and invited to create new works for several festivals, companies and schools all over Europe. In 2001 he entered the International Competition for Choreographers in Groningen, The Netherlands, with his duet Longing and won the public award. The same duet won him second prize during the Choreographers Competition in Hannover, Germany, in 2002.

Uri Ivgi teaches a modern class based on his own dynamic dance language as a choreographer. His class starts with a warming-up focusing on freeing the muscles and joints to create a total free body. After, he gradually guides the dancers through small dance phrases involving the use of space. His class will finally develop in very dynamic combinations where Uri includes a lot of floor work. His aim is to challenge the dancers to work with their extremities but still with the awareness of ‘the free body’ his class starts with.


Uri: “I am fascinated by situations involving people in defined spaces. I like to create on the basis of physical communication, working through feelings, intuition and visual ability. I show by example, motivating dancers to take it one step further by adding their own personal touch.”