6 июля 2014 года, 20:00

PEARSON WIDRIG DANCETHEATRE (США)

Большой зал - Новая сцена Александринского театра

Купить билет

«Обычные радости»

Мероприятие проходит при поддержке Посольства США. 

Танцевально-театральная постановка для 300 апельсинов, 6-16 исполнителей, 2 ножей, которая «толкает ритуалы традиционного общества за грань посредством таинственных, разрушительных, часто смешных актов» (Вилладж Воис), работу посмотрели более 15 000 человек в США, Европе и Латинской Америке.

Поставленная под околдовывающую музыку довоенной Италии, эта 55 минутная работа взрывается динамическими, глубоко эмоциональными и очаровательно странными образами.

«Обычные радости» - это танцевально-театральная работа для семи человек, с возможностью включения еще 6-12 местных исполнителей. Версии разной длины могут быть поставлены во время 1-2-недельных пребываний и исполнены как в театрах, так и на открытых площадках и в альтернативных пространствах.

“Зрители были восхищены.” Вилладж Воис

“Невероятно! Огромное удовольствие!” Нью-Йорк Таймс

О компании

Танцевальный театр ПИРСОН ВИДРИГ под руководством Сары Пирсон и Патрика Видрига начиная с 1987 года приобрел поклонников по всему миру за работу, которая трансформирует знакомое в таинственное, провоцирующее, задушевное. Создавая и представляя нечто «притягательно разрушительное,  вовлекающее,  насмешливое и глубоко впечатляющее» (Вашингтон пост), они объездили все США, Европу, Латинскую Америку, Азию и Новую Зеландию.

В 2013 году они стали обладателями премии Данс Метро ДС за «выдающуюся постановку на большой площадке».

В Нью-Йорке они работали с такими крупными танцевальными площадками, как Линкольн Центр,  центр города во время Осеннего Танцевального Фестиваля, Джойс Театр, Летняя сцена Центрального парка, Симфони Спейс, Дэнс Театр Вокршоп, Кухня, Проект Дэнспейс  в церкви Св. Марка, P.S.122, Проект 92я улица Y Хакнес  Дэнс, Танцуя на улицах. Театр поддерживают такие фонды, организации и люди, как NEA,  Государственный Совет по культуре штата Мерилэнд, Нью-Йоркский государственный совет по культуре, Нью-Йоркский фонд искусств, Нэшенал Перформанс Нетворк, фонд Рокфеллера, Алтриа, Харкнес, Джером, Джойс Мерц-Гилмор, Лен Лёвенштайн, О Доннел-Грин, Паффин, Центр Швейцарии, Секвойя, Фонд семьи Лифтон, the American Music Center Live Music for Dance Program, Азиатский совет по культуре, Артс Интернейшенал, USIA/USIS.

Театр принимал участие в телепрограммах Индии, Южной Корее, Мексики и Греции.

Планы на 2014-2015 включают посещение фестиваля Опен Лук в Санкт-Петербурге, Россия, новый проект для определенной площадки на открытие Хаммок Грув на Губернаторском острове в Нью-Йорке, представления в Вашингтоне, Кеннеди Центре, В центре исполнительских искусств Клэрис Смис,  Данс Плейс.

В двенадцати полнометражных работах и более тридцати дуэтах, соло и других работах для сцены, хореографическая чувствительность Пирсон и Видрига простирается далеко за пределы тела. Вполне вероятно, что зрители могут увидеть 300 апельсинов и водовороты солевых арок; наблюдать, как разбивается 200 фунтовый блок льда – образы, которые шокируют чувства и пробуждают сердце ; они также оказываются втянутыми в происходящее «будоражащим, сочным, упоительным» танцем (Дэнс Мэгазин) и  «невероятно оригинальным» словарем движения (Калькутта Тайм, Индия).

Ordinary Festivals

A dancetheater piece for 300 oranges, 6-16 performers, and 2 knives that “pushes the rituals of a traditional community over the edge into mysterious, subversive, and often funny acts.” (The Village Voice) and has been seen by over 15,000 people throughout the United States, Europe, and Latin America.

Ordinary Festivals is a dance theater work for a core company of 7, with the option of an additional 6-12 local performers joining in. Versions of various lengths can be set during 1-2 week residencies and performed in theaters as well as in outdoor and alternative spaces.

“The audience was delighted.” The Village Voice

“Most amazing! Most enjoyable!” The New York Times

PEARSONWIDRIG DANCETHEATER – under the artistic direction of Sara Pearson and Patrik Widrig since 1987 – has gained an international following for work that transforms the familiar into the mysterious, the subversive, and the intimate. Creating and presenting "appealingly subversive, engaging, wry, and deeply affecting work” (The Washington Post), they have toured extensively throughout the US, Europe, Latin America, Asia, and New Zealand.

They are the recipients of a 2013 Dance Metro DC Award for Outstanding Overall Production in a Large Venue. In New York City, their work has been produced by the major dance venues including Lincoln Center, the City Center Fall for Dance Festival, the Joyce Theater, Central Park SummerStage, Symphony Space, DTW, the Kitchen, Danspace Project at St. Mark’s Church, P.S. 122, The 92nd Street Y Harkness Dance Project, and Dancing in the Streets. Foundation support includes the NEA, the Maryland State Arts Council, the New York State Council on the Arts, the New York Foundation for the Arts, the National Performance Network, the Rockefeller, Altria, Harkness, Jerome, Joyce Mertz-Gilmore, Leon Lowenstein, O’Donnell-Green, Puffin, Swiss Center, Sequoia, and Lifton Family Foundations, the American Music Center Live Music for Dance Program, the Asian Cultural Council, Arts International, and the USIA/USIS.

Video specials have appeared on the national television networks of India, South Korea, Mexico and Greece. 

2014-15 engagements include a company tour to the Open Look Festival in St. Petersburg, Russia, a new site-specific performance project inaugurating the Hammock Grove on Governors Island in New York City, and performances in Washington, DC, at the Kennedy Center, the Clarice Smith Performing Arts Center, and Dance Place. In 12 evening-length works and over 30 company, duet, and solo works for the stage, Pearson and Widrig’s choreographic sensibility extends far beyond the body. The audience is as likely to see 300 oranges, swirling arcs of salt, or a 200lb block of ice being smashed – images that delightfully shock the senses and awaken the heart – as they are to be irresistibly drawn in by their "electrifying, lush, and delightful" dancing [Dance Magazine] and their "extremely original" movement vocabulary (Calcutta Times, India).

Купить билет