29 июня, 16:00

Санкт-Петербург.Dancewalk с Неопост Фуфуа / Neopost Foofwa (Швейцария) и образовательным проектом СОТА (Москва)

Летний Сад

Dancewalk - (dance – танцевать, walk – ходить) – это действие, которое превращает хождение в танец. Dancewalk исполняется по всему городу или ландшафту.

В 2000 году швейцарский хореограф Фуфуа Д’имобилитэ (Foofwa d’Imobilitе) основал компанию  Neopost Foofwa Company. С тех пор команда танцовщиков создала 11 разных dancewalk-марштутов, всегда адаптируя концепцию под конкретное место. Перформанс проходил в Кейптауне и Соуэто (Южной Африке),  в округе Юра ( Швейцария) и у здания Парижской оперы (Франция).

Из-за своей необычной кинестетики, хореографии и протяженности dancewalk становится испытанием для норм танцевальной эстетики. Перформанс устанавливает новые отношения танца ко времени и пространству. Если обычно танец исполняется в конкретном месте, то здесь мы имеем дело с километрами и часами танца. «Декорации» постоянно меняются, зрители – случайные и неслучайные, могут не только смотреть, но и реагировать, разговаривать, следовать за танцорами или танцевать сами. Диалог с реальностью непрерывный, и танец изменяется под воздействием среды. Так, dancewalk трактует и обыгрывает непредсказуемость жизни.

-------------------------------------------------------------

Концепция и представление: Фуфуа Д’Имобилитэ

В сотрудничестве с Диной Хусейн

В сопровождении участников СОТА
Музыканты: Руслан Хусейн, Саша Давыденков, Диана Буркот

-------------------------------------------------------------

Зарегистрироваться на участие: https://goo.gl/forms/mF3yaoGrxySItb0E3

Старт для широкой публики (и последний этап марафона для участников, который начнется рано утром) в 16:00 в Летнем Саду, далее маршрут будет проходить по городу (до 17:30).

Обсуждение и видео-трансляция всех этапов маршрута состоится на Новой сцене Александринского театра в 30 июня в 19:00, медиацентр.

При при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция.

-----------------------------------------------------------------------------------

В Dancewalk примет участие Electro hurdy-gurdy club, музыканты - перформеры нового формата. Их музыкальный инструмент – электрошарманка. «Электро» – потому, что внутри динамо-машина и электронная начинка, а также особый модуль, который позволяет им синхронизироваться. В результате инструмент сочетает в себе все когда-либо придуманные инструменты и звучит как в сказке. Один английский музыкант даже назвал шарманку Alchemical Music Box. Действительно, в этом музыкальном инструменте кроется волшебство, поскольку каждый, кто играет на шарманке, чувствует себя артистом и музыкантом.


Electro hurdy-gurdy club – первая в мире команда, которая выступает на вечеринках, событиях, фестивалях, создавая звуковые пространства при помощи электрошарманок: от реалистических, со звуками ветра, водопада, паровозных гудков до сложнейших абстрактных композиций. У Electro hurdy-gurdy club есть еще одна особенность: они делают людей счастливыми, во всяком случае, пока те рядом. Стоит им начать крутить электрошарманку, как ноги сами пускаются в пляс.

фото - Светлана Селезнева. Подготовка DanceWalk, Фуфуа д'Иммобилите и СОТА, май 2017

“Dancewalk” with Neopos Foofwa is an ongoing performance project, and a product of Foofwa d'Imobilité’s desire to stretch our perception of dance's time and space. Mixing walking and dancing so that it covers several kilometers, it is a geographic inscription of body and dance. Performed by the artist in various contexts and locations, and accompanied sometimes by collaborating musicians or other participants, each iteration of Dancewalk enacts a form of performative and social mapping. Who is Foofwa d'Imobilité Dancer with the Stuttgart Ballet and the Merce Cunningham Dance Company, Foofwa d’Imobilité starts his career as a choreographer in 1998 in New York and founds the Neopost Foofwa Company in Geneva in 2000. Since then he puts his body and mind at the service of creations where the human, the generous, the authentic prevail over aesthetics. He associates with many artists, claims an anarchic practice in creating, and his collaboration with the scenographer and lighting designer Jonathan O’Hear is the best example of it.

Supported by Pro Helvetia Moscow

фото_Светлана Селезнева_Foofwa d'Immobilite & SOTA (Moscow, may 2017)