9 июля, 20:00

Ultima Vez / Ультима Вез(БЕЛЬГИЯ) "Мокьюментари на современного спасителя"

Театр-фестиваль Балтийский Дом

Купить билет

Научная фантастика не предсказательная. Она - описательная.

Я говорю о богах, я атеист. Но помимо этого я еще и артист, а значит - лжец.

Не верьте ничему из того, что я говорю. А говорю я правду.

(Пролог к “Левая рука тьмы” Урсулы К. Ле Гуин)


Мы в далеком будущем. Пришел поворотный момент в истории человечества. Разрушительная сила уничтожает абсолютно все живое на земле. Благодаря помощи ребенка несколько человек все же нашли убежище. Но жизнь в этом безопасном месте далеко не легкая. Выжившие, имея несовершенную человеческую природу, постоянно вступают в противоречие друг с другом. Более того, важным является тот факт, что избранные не могут уйти из жизни. Царствует бессмертие, и суицид здесь уже не выход.

Неоднозначные отношения с ребенком во внешнем мире, внутренние конфликты, культурные различия, неистовые желания и инстинкты, которые отличают человечество, - все это превращает настоящий момент времени в период непрерывной тревоги и волнений. Регулярно проявляется скрытое желание подчиниться разрушительной силе внешнего мира. Так стоит ли на самом деле спасать человечество?

В танцевальном спектакле “Мокьюментари на современного спасителя” Вим Вандекейбус посредством семи персонажей с сарказмом рисует портрет современного миссии, как фигуры воображаемой. Утопия и антиутопия - на одной сцене. Ничто не является тем, чем кажется, в футуристическом мире.


Режиссер, хореограф - Вим Вандекейбус/Wim Vandekeybus

Создано при участии исполнителей - Анабель Лопез/Anabel Lopez, Мария Колегова/Maria Kolegova, Йун Лиу/Yun Liu, Дэниэл Коуплэнд/Daniel Copeland,

Саид Гарби/Saïd Gharbi, Джейсон Кварлес/Jason Quarles, Флавио Д’Андреа/Flavio D’ Andrea

Текст -Барт Меулман/Bart Meuleman & Ультима Вез/Ultima Vez

Помощник режиссера -Джерри Килллик/Jerry Killick

Драматург -  Аида Габрелс / Aïda Gabriëls

Сценографы -  Вим Вандекейбус / Wim Vandekeybus, Мерьем Байрам / Meryem Bayram

Саунд-дизайнер -  Чаро Калво / Charo Calvo в совместной работе по дизайну звука и компьютерной музыки ircam с Мануэлем Полетти /Manuel Poletti

Педагог по сценическому движению - Герман Йаурегуи / German Jauregui

Художники по свету -  Дэйви Дешеппер / Davy Deschepper, Вим Вандекейбус / Wim Vandekeybus

Художник по костюмам -  Изабель Лоас /Isabelle Lhoas, ассистент художника по костюмам - Изабель Де Канниер / Isabelle De Cannière

Технический координатор / Дэйви Дешеппер / Davy Deschepper

Звукорежиссер -  Брам Мориау /Bram Moriau, ассистент звкорежиссера - Мартин Антифон (Иркам)/ Martin Antiphon (Ircam)

Менеджер сцены - Том де Виз / Tom de With

Продюсер - Ультима Вез / Ultima Vez

Ко-продюсеры - КВС / KVS (Брюссель), деСингел / deSingel (Антверпен), Иркам-Центр / Ircam-Centre Pompidou (Париж)

MOCKUMENTARY OF A CONTEMPORARY SAVIOUR

Wim Vandekeybus / Ultima Vez

Science fiction is not predictive. It is descriptive.

I talk about the gods, I am an atheist. But I am an artist too, and therefore a liar.

Distrust everything I say. I am telling the truth.

Introduction in The Left Hand of Darkness by Ursula K. Le Guin

We are in the distant future. A turning point in the history of mankind has been reached. A

devastating force is engaged in utterly destroying all life on earth. With the aid of a child, a few

people have nonetheless succeeded in reaching a place of safety. But life in this safe room is

far from easy. The survivors, being human, are constantly at odds with one another. On top of

all this is the fact that the chosen ones cannot escape life. Immortality prevails, and suicide

doesn’t offer any way out.


The ambiguous relationship with the child in the outside world, internal conflicts, cultural

differences and the urges and instincts characteristic of humanity make it a time of

uninterrupted commotion. The desire to surrender to the all-destroying forces of the outside

world is always lurking. Is mankind actually worth saving?


In the theatre and dance performance Mockumentary of a Contemporary Saviour, Wim

Vandekeybus, through the medium of seven characters, presents an incisive portrait of a

messiah as an imaginary figure. Utopia and dystopia at a single glance. Nothing is what it seems

in this futuristic reality.

CREDITS
DIRECTION, CHOREOGRAPHY Wim Vandekeybus
CREATED WITH AND PERFORMED BY Anabel Lopez, Maria Kolegova, Yun Liu, Daniel Copeland,
Saïd Gharbi, Jason Quarles, Flavio D’ Andrea
TEXT Bart Meuleman & Ultima Vez
ARTISTIC ASSISTANT Jerry Killick
DRAMATURGY Aïda Gabriëls
SCENOGRAPHY Wim Vandekeybus, Meryem Bayram
SOUND DESIGN Charo Calvo
COCREATION SOUND DESIGN AND REALIZATION OF IRCAM COMPUTER MUSIC Manuel Poletti
MOVEMENT ASSISTANT German Jauregui
LIGHTING DESIGN Davy Deschepper, Wim Vandekeybus
COSTUME DESIGN Isabelle Lhoas ASSISTED BY Isabelle De Cannière
TECHNICAL COORDINATION Davy Deschepper
SOUND ENGINEER Bram Moriau ASSISTED BY Martin Antiphon (Ircam)
STAGE MANAGER Tom de With
PRODUCER Ultima Vez
CO-PRODUCERS KVS (Brussels), deSingel (Antwerp), Ircam-Centre Pompidou (Paris)

Купить билет
MockumentaryofaContemporarySaviour© DannyWillems