30 июня, 19:00

SOLO SOUL vol.1

Новая сцена Александринского театра

Купить билет

Томас Нун (Испания) “Как-будто Я”

Джим Де Блок (Швеция) "Архивные наброски"

Дана Раз (Израиль/Испания) "Килуф"

Томас Нун (Испания) “Как-будто Я”

Как-будто я есть. Как будто я возвращаюсь. Как-будто я остаюсь. Как-будто я становлюсь. Как-будто я решаю. Как-будто я верю. Это все, что у меня есть. Все уловки, которые я знаю, все механизмы, которыми я владею. Все в действительности очень просто. Как-будто я могу сказать вам все это просто танцуя.

“Я давно не сочинял хореографии для собственного исполнения, и сейчас, когда я вновь это делаю, я вспоминаю, какие разочарования ожидают меня в этом процессе. Танцовщик не отдает должного уважения хореографии и хореографу всегда хочется работать с лучшим танцовщиком! Но оба хорошо знают друг друга, и если им удастся услышать друг друга, возможно, у них получится что-то, что стоит всех этих усилий.”

Хореограф и исполнитель: Томас Нун / Thomas Noone

Музыка: Unveiled, Хильдур Гуднадоттир / Hildur Gudnadottir; Petals, Анна Субирана / Anna Subirana, Йоан Саура / Joan Saura; Judder, Джим Пинчен / Jim Pinchen.
Художник по свету: Энрик Аларкон / Enric Alarcon
Продолжительность - 18’

Джим Де Блок (Швеция) "Архивные наброски"

В своей сольной работе хореограф и исполнитель Джим Де Блок ставит под вопрос истинность нашей памяти. Что реально из того, что мы помним? Формирует ли нас настоящих опыт прошлого?  Что более важно: пережитые нами ситуации или те воспоминания, которые остались о них? Если память определяет наше я, а наши воспоминания находятся в постоянном движении, то что это говорит о нашей самоидентификации? В “Архивных набросках” Джим использует тело как архив, в котором собраны все опыты прошлого, проживая их в постоянном движении и превращая сцену в этюдник с набросками из воспоминаний.

Джим Де Блок родился в 1985 году в Антверпене, Бельгия. Он работал в таких компаниях, как Королевский балет Фландрии (Royal Ballet of Flanders), Ballet de l’Opera de Lyon, Театр танца Luzerner. В настоящее время является членом Goteborgs Danskompani. Джим работал со множеством известных хореографов, таких как: Уильям Форсайт, Иржи Килиан, Сиди Ларби, Стейн Селис (Stijn Celis), Якопо Годани (Jacopo Godani) и многими другими.


Джим является регулярным приглашенным педагогом-хореографом в Королевской Консерватории в Антверпене (Бельгия) и ведёт мастер-классы по импровизации в Европе и Австралии. В качестве постановщика работает с 2008 года, постоянно развивая свой собственный язык движения.

Дана Раз (Израиль/Испания) "Килуф"

Создатели: Дана Раз / Dana Raz & Хектор Бланко / Hector Blanco
Хореограф: Даан Раз / Dana Raz
Композитор: Гектор Бланко / Hector Blanco
Продолжительность: 25-30 мин.

“Я - никто! А кто ты?
Ты тоже никто?
Тогды мы - вместе, никому не говори!
Мы будем изгнаны, поверь мне.

Как безотрадно быть кем-то!
Как это все публично, когда-ты кто-то,
Повторять свое имя целый день длиною в жизнь
Как лягушка для восхищающегося болота!
Эмили Дикинсон


Глядя на свой портрет, что ты видишь? Ничего. Что тебе в себе нравится? Ничего.
Никто, или же, в моем случае, - только тело, мышцы, кости, сердце, вены - существуют, бьются, дышат - отражая все, чем я не являюсь! Видя столько всего, что не является мной, я не могу увидеть или найти - что есть я? Или хотя бы кто этот человек, с которым я могу жить или мирно покинуть? Почувствовать кого-о, как это чувствуют другие. А чувствуют ли они?

Новая работа Даны Раз, созданная совместно с музыкантом Гектором Бланко, погружает нас в глубину нашей души, самые интимные уголки мыслей, обращает наш взгляд на сомнения в сущности человека. В данном спектакле они снимают, будто слои кожуры, все, что они вы знаете, или думаете, что знаете, о человеке и делятся с вами результатами их поиска, поиска, который не может быть завершен полностью… возможно, однажды нам понравится наше портретное фото также, как оно нравится другим? А нравится ли оно?

Дана Раз в течение семи лет являлась танцовщицей израильской компании Kibbutz contemporary dance company, а также хореографом и педагогом в танцевальной деревне Kibbutz Ga’aton. В 2013 она приняла решение покинуть компанию с целью посвятить себя развитию собственных творческих проектов. Она переехал в Испанию и основала компанию Dana Raz Dance Projects в Овьедо, где она ставит постановки и преподает в настоящее время.

Еще будучи танцовщицей KCDC, Дана стала одной из ведущих педагогов современного танца в различных организациях Галилеи: KCDC I и II, Dance Journey Program (Маса), Kibbutz Ga’aton, Kibbutz Ulpan и других танцевальных сообществах Израиля и Европы. После ухода из KCDC и до настоящего дня она дает мастер-классы по всему миру - в России она уже неоднократно давала мастер-классы в Доме танца “Каннон Данс” и на фестивале Open Look 2016, а также в Академии танца Бориса Эйфмана. Помимо этого мастерские Даны прошли в Сан-Франциско (2012), на Мальте (2015), на фестивале Festival de danza Gijon (2015,2016), в Израиле и поселении Галилея (ежегодно), Испании (2013-16) и др.

В Овьедо она преподает и дает мастер-классы регулярно, также ежегодно проводит хореографическую мастерскую Taller Coreografico.

"As if I" Thomas Noone

As if I am. As if I return. As if I stay. As if I become. As if I decide. As if I believe This is all that there is, all the tricks I know, all the mechanisms I have. Its quite simple really. As if I can tell you all of this just by dancing.

“Its been a while since I have created something to dance myself, and now that I do it again I remember how frustrating it can be. The dancer doesn’t respect the choreography and the choreographer would prefer to work with a better dancer! But the two know each other well, and if they manage to listen to each other perhaps they can achieve something worth the effort.”

Choreography and dance - Thomas Noone
Music - Unveiled, Hildur Gudnadottir; Petals, Anna Subirana and Joan Saura; Judder, Jim Pinchen.
Light - Enric Alarcon
Duration - 18’


"Archival Sketches" Jim De Block

In Archival Sketches choreographer/dancer Jim De Block questions the validity of our own memory. what is real from what we remember? Do our experiences shape who we are? Are the memories we keep from these experiences more important in shaping who we are than the experiences themselves? If memory defines the self, and these memories are in constant flux than what does it say about our identity? In Archival Sketches, Jim uses the body as an archive, where he recollects past experiences, living through them in constant flux turning the stage into a reminiscence sketchbook.

Jim De Block, born in 1985 in Antwerp, Belgium, has previously worked in various companies such as Royal Ballet of Flanders, Ballet de l’Opera de Lyon, Tanz Luzerner Theater and is currently a member of the Goteborgs Danskompani. Having worked personally with William Forsythe, Jiri Kylian and been involved in creations by Sidi Larbi Cherkaoui, Stijn Celis, Jacopo Godani and many others. Jim has been a regular guest dance teacher at the Royal Conservatory in Antwerp and has been creating his own choreographies since 2008, developing his own choreographic approach and language, giving movement and improvisation workshops in throughout Europe and Australia.

Dana Raz “Kiluf”
Creators: Dana Raz & Hector Blanco
Chorehography: Dana Raz
Music: Hector Blanco
Duration: 25-30 min.


“I'm nobody! Who are you?
Are you nobody, too?
Then there's a pair of us — don't tell!
They'd banish us, you know.

How dreary to be somebody!
How public, like a frog
To tell your name the livelong day
To an admiring bog!

Emily Dickinson


Looking at your portrait picture what do you see? Nothing. What do you like about yourself? Nothing-
Nobody, or in my case only body, flesh, bones, heart, veins- existing , beating, breathing- projecting all I am not! Seeing so much of who I am not, I can’t see or find what I am- who am I ? or at least who is the person I can live with and leave peacefully? Feel somebody , like the others do. Do they?

The new piece of Dana Raz, collaboration with the musician Hector Blanco , expose us to the depths of a soul , most intimate places of thoughts, gives us a look to doubts of an essence a person can have. In the piece they peel all you know or what you think you know about them and share with you their search, a search that may not be found completely but be done….. maybe one day we will like our portrait picture like other people do? do they?

Raz is an Israeli dancer and choreographer. She started dancing at the age of three, beginning an uninterrupted development which continues to this day. From an early age, Dana opted for the contemporary discipline and in 2004 she graduated the Aharon Katzir High School as a dance major. In 2006 she joined the International Kibbutz Contemporary Dance Company, where she developed for much of her professional career. KCDC is one of the most well-known and prestigious contemporary dance companies in the world, and in 2007, soon after Rami Be’er, the choreographer and artistic director of KCDC, took Dana to the company, she became one of his principal dancers. During her time in the company, she participated in the creation processes of 7 new pieces and performed in more than 20 countries, theatres and prestigious international dance festivals. In 2012 she won the “Yair Shapira” prize for her contribution to dance in Israel.

After seven years as a dancer at KCDC and as a teacher/choreographer in the” Dance Village” of Kibbutz Ga’aton, she decided to leave the company in 2013 in order to continue developing her own independent projects . She moved to Spain and founded her company “Dana Raz Dance Projects in Oviedo, where she is creating, teaching and artistically active nowadays.

As a choreographer she has premiered 10 pieces and the second premiere of Dana Raz Dance Projects was with Raz’s new creation “Wolves” (Spain, Oviedo, Teatro Campoamor, 2016). She has also collaborated with three other choreographers in “Estancias Coreograficas” (“Choreography Residence”), an international project which showcased its third edition in August 2016. On November 2016 she received the award “Serondaya De Las Artes” for her innovation and in the culture.

Купить билет
SOLO SOUL Vol.1