ВЫСТАВКА "ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ"

С 28 ИЮНЯ ПО 6 ИЮЛЯ 2014

Фотография, видео, мультипликация, инсталляция

..будто бы мы, танцоры, пытаемся посмотреться в зеркало, вопрошая: что такое танец?..

Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, Дом Танца "Каннон Данс", Новая Сцена Александринского Театра в рамках международного фестиваля современного танца OPEN LOOK 2014 – проект Media Look Dance.

 

Александр Андрияшкин и Анна Колосова

Виктория Ушканова и Анна Грицук

Дина Боровик и Виталий Боровик

Бастьен Дюбуа / Bastien Dubois

Диана Рид / Dianne Reid

Александра Пирогова

Екатерина Шелганова

Екатерина Кравцова

Сергей Поярков

Куратор Мария Лукьянова

Параллельная позиция — сентиментально-критический конструкт, череда непрекращающихся вопрошаний: Что такое танец? Кто такой танцор? Из чего состоит танец? Почему люди танцуют? Что дает танец? Как танцуется? Как смотреть на танец? Как понимать танец? Возможно ли понять танец? Что значит Твой Танец?... Парадоксально, но сложнее всего ответить тем людям, кто профессионально занимается танцем, ибо этими вопросами они собственно и движимы. Помыслить танец, вглядеться в него сверх близко, оторваться от своей точки зрения и занять другую, смотреть одновременно с различных перспектив — это то, чем занялись фотографы, художники, видео артисты и танцоры, создавая некоторый ответ-предложение, ответ-открытие. Пути и результаты разнообразны. Кажущаяся простота, раскрывающая сложность. Грани явления танца в пограничностях их представления.

     Parallel Position is the sentimental & critical construct. It's the sequence of incessant questionings: What is dance? Who is the dancer? What does dance consist of? Why do people dance? What does dance give? What is dancing? What is the way to look at dance? How can one understand dance? Is it possible to understand dance? What does Your Dance mean?... Paradoxically, but the ones who find it the most difficult to answer these questions are those, who are professionally involved in dance, because these are actually the issues that drive them. To conceive the dance, to peer into it at a super intimate distance, to break free from your point of view and adopt another one, to look from the different perspectives at the same time – this is something that the photographers, the artists, the video artists and the dancers have been occupied with, creating some response-suggestion, response-discovery. The ways and the responses vary a lot. The seeming simplicity revealing the complexity. The edges of the dance phenomenon on the borderlines of their representation.